Парфюм abc.ру /  Nina Ricci

Nina Ricci

История бренда Nina Ricci (Нина Риччи) начинается с открытия в Париже в 1932-ом году одноименного модного дома.

Еще на заре XX века маленькая девочка Мари Адэланд Ньели пошла ученицей к портнихе, чтобы помочь своей матери и старшей сестре. Оставшись без отца, их семья оказалась в крайней нужде, поэтому в течение дня мать с двумя дочерьми работали в магазине галантереи, а по вечерам четырнадцатилетняя Мари обучалась швейному делу.

Вскоре талантливую девушку приняли на работу в модный дом, где она медленно, но верно начинает подниматься по карьерной лестнице.

Случайная встреча с цветочником Луи Риччи на автобусной остановке стала судьбоносной - так Мари Ньели превратилась в известную сегодня абсолютно всем Нину Риччи. Увы, этот брак не стал счастливым, и Нина очень быстро осталась одна. Она продолжала без устали работать и неуклонно подниматься по карьерной лестнице, открывающей двери в мир Высокой моды. Это стоило ей невероятного напряжения сил, - ведь после брака на ее руках остался маленький сын Роберт.

В 30-ти летнем возрасте уже как Nina Ricci (Нина Риччи) она приходит в Модный Дом Раффин. К тому моменту дизайнер одежды Nina Ricci (Нина Риччи) уже была широко известна в Париже, и талантливой молодой женщине предложили стать совладелицей модного дома.

Непревзойденный талант и опыт мадам Nina Ricci (Нина Риччи), а также превосходные коммерческие способности ее сына Робера, быстро принесли плоды. Женское общество мгновенно оценило непередаваемый шарм и утонченность, присущие моделям от Nina Ricci (Нина Риччи). Парижанок покорил ее стиль, проповедующий свободу движений и великолепные формы.

Успех мадам Nina Ricci (Нина Риччи), обучавшейся только в лучших Домах моды того времени, был обусловлен необыкновенной женственностью ее коллекций, исключительной изысканностью, завершенностью силуэта и использованием самых лучших материалов.

Будучи на пике своей популярности в 1948-ом году Дом Ricci, возглавляемый в то время Робером Риччи, выпускает свой дебютный аромат Coeur Joie, а через два года в свет вышел знаменитый L’Air du Temps, ставший настоящим талисманoм марки. Тогда же начинается сотрудничество с компанией Лалик, и все парфюмерные произведения искусства от Nina Ricci (Нина Риччи) получили свое достойное хрустальное обрамление.

Современный обновленный Дом Ricci, превосходно вписался в современную реальность, при этом, не потеряв своей индивидуальности. Духи Nina Ricci (Нина Риччи) выпускаются, неуклонно придерживаясь традиций, заложенных своей создательницей: таких как шарм, изысканность, женственность, элегантность, свобода, романтизм и чувственность.

Сегодня Nina Ricci (Нина Риччи) – знаменитейшая торговая марка, популярнейший модный бренд. Купить аромат от Nina Ricci (Нина Риччи) – значит стать обладателем престижной, популярной и любимой всеми парфюмерии. Компания Nina Ricci (Нина Риччи) выпускает парфюм как для женщин, так и для мужчин.

Духи Nina Ricci – это шарм, элегантность!
В мужских ароматах – стиль и галантность.
Однажды купив – Вы заметите сами –
Не захотите расстаться с духами!